Нейропсихолог Домодедово – в центре IQ+Инстамед Домодедово доступны услуги Нейропсихолога , Логопеда-Психолога, Логопеда-Дефектолога
Логопед. Развитие речи
Логопед обследует:
- понимание обращённой речи (восприятие фонем, узнавание слов, понимание значения слов, понимание отношений между словами, понимание фраз, понимание смысла обращенной речи),
- собственную речь (словарь, грамматический строй, звукопроизношение, голос, темп и плавность речи).
- исследует строение и подвижность органов артикуляции.
Наше логопедическое занятие включает в себя развитие речи, логопедический массаж, артикуляционную гимнастику и другие упражнения с логопедом для коррекции речевых нарушений, таких как: ЗПР, ОНР, ЗПРР, ФФН.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Детский нейропсихолог включается если есть жалобы на:
- гиперактивность и/или с рассеянное внимание (СДВГ),
- путание право/лево,
- неловкость,
- эмоциональную неустойчивость,
- гипер/гипо тонус,
- тревожность/напряженность,
- затруднение называния или узнавания уже знакомого предмета,
- плохое запоминание и быстрое забывание,
- некоторое общее снижение/замедление понимания смысла обращенной речи.
Есть еще ряд показаний для проведения нейропсихологической диагностики и коррекции.
Успеваемость в школе
Школа, первый класс — это переходный период после детского сада. Начинают появляться проблемы в обучении, а учитель не может справиться с ними, так как школьное обучение не предусматривает помощи при таких проблемах как:
- трудности с письмом (дисграфия, дизорфография),
- быстрое утомление и истощение,
- высокая отвлекаемость,
- трудности с чтением (дислексия),
- сложности по арифметике,
- низкая продуктивность запоминания.
- И отсутствие заинтересованности в обучении в целом.
Интенсив «Повышение успеваемости в школе» разработан для решения данных задач и показывает хороший результат.
Ранее развитие
Нейропсихолог Домодедово – авторская программа раннего развития открыта в рамках детского центра «IQ+». С детьми работает логопед дефектолог совместно с детским нейропсихологом. Основное внимание мы уделяем:
- обогащению мышления,
- улучшению моторной координации движений,
- пространственных функций,
- улучшению эмоционально-волевой сферы.
- Речевые упражнения: распевки, логоритмика и прочее
Развивающие упражнения проходят игровой форме. Так же мы делаем поделки и элементы дыхательной зарядки.
Иногда, мы задаем домашние задание с целью постепенного приучения к школьным условиям.
Вся программа направлена на подготовку к школе и снижение стресса в процессе адаптации к предстоящим новым условиям
Большая разница: воспитатель,учитель,репетитор,логопед, нейропсихолог?
В чем разница между нейропсихологической диагностикой и оценкой речевой компетентности, которую проводит логопед дефектолог?
Несмотря на то, что в диагностике логопед дефектолог и детский нейропсихолог могут использовать частично одни и те же критерии, есть разница в том, что они оценивают и корректируют. Если же наблюдаются не только речевые нарушения, то кроме логопедической диагностики может понадобиться более широкая —нейропсихологическая диагностика и коррекция
В чем разница между нейропсихологом и воспитателем детского сада, учителем в школе и репетитором?
Педагоги дают возможность освоить необходимые навыки: чтение, счет, письмо, языки и прочее. Детский нейропсихолог же развивает или корректирует мозговые функции, превращая их в инструменты для освоения предложенных навыков.
Консультация логопеда / психолога | 1200,00 |
Прием логопеда-дефектолога к.п.н. (1ч) | 1800,00 |
Прием нейропсихолога – диагностика готовности к школе (60мин) | 3500,00 |
Прием нейропсихолога – диагностика развития высших психических функций (120 мин) | 4000,00 |
Прием нейропсихолога – консультация по вопросам готовности к школе (45 мин) | 1800,00 |
Прием нейропсихолога – консультация по вопросам развития высших психических функций (60 мин) | 1800,00 |
Прием нейропсихолога – психологическое консультирование (60 мин) | 2700,00 |